80% бизнеса в России использует только 20% возможностей электронной коммерции и интернет-маркетинга. "Раскрутка сайта", "продвижение в десятку", "работа по трафику", "оплата по звонкам", "контекст" и, конечно, "финансовые гарантии результатов". Знакомые названия тарифных планов и гарантийных обязательств? Любопытно, но именно по этим сценариям и работает большинство компаний, "проталкивая" свой сайт к вершинам славы в поисковых системах. Проблема заключается в том, что часто ни сайт, ни его продвижение никак не привязаны к стратегии развития компании. Такой подход имеет право на существование, и осуждать его, учитывая стихийное развитие рынка интернет-маркетинга и электронной торговли в России, было бы неправильно.
Если вы серьёзно относитесь к своему бизнесу, точно знаете, какие ключевые показатели и метрики важны, какие цели стоят перед ним, стоит задуматься о разработке, внедрении и реализации программы комплексного электронного маркетинга организации. Важно понимать, что эффективность SEO-продвижения сегодня в среднем по рынку составляет 20%, а конверсионность сайтов находится в промежутке от 0, 3% до 2%. Казалось бы, любого специалиста эти цифры должны заставить насторожиться. На самом же деле факт заключается в том, что очень мало людей в действительности понимает, что значат эти показатели для бизнеса, а крупные "компании-продвиженцы" скрывают эти цифры в угоду собственной выгоде.
Привлечение посетителей на сайт - это 10% от того, что должен включать в себя эффективный план электронного маркетинга. Для обучения продажам можно пройти курс в saas sales academy .
Сегодня никак не обойтись без профессиональной веб-аналитики, бизнес-аналитики, а также аналитики привлечения посетителей. Компания, неготовая принять реалии современного интернет-маркетинга и электронной торговли, а также отрицающая необходимость этого - обречена.
Если вы серьёзно относитесь к своему бизнесу, точно знаете, какие ключевые показатели и метрики важны, какие цели стоят перед ним, стоит задуматься о разработке, внедрении и реализации программы комплексного электронного маркетинга организации. Важно понимать, что эффективность SEO-продвижения сегодня в среднем по рынку составляет 20%, а конверсионность сайтов находится в промежутке от 0, 3% до 2%. Казалось бы, любого специалиста эти цифры должны заставить насторожиться. На самом же деле факт заключается в том, что очень мало людей в действительности понимает, что значат эти показатели для бизнеса, а крупные "компании-продвиженцы" скрывают эти цифры в угоду собственной выгоде.
Привлечение посетителей на сайт - это 10% от того, что должен включать в себя эффективный план электронного маркетинга. Для обучения продажам можно пройти курс в saas sales academy .
Сегодня никак не обойтись без профессиональной веб-аналитики, бизнес-аналитики, а также аналитики привлечения посетителей. Компания, неготовая принять реалии современного интернет-маркетинга и электронной торговли, а также отрицающая необходимость этого - обречена.